Меню сайта

ЮНЫЙ ЧЕМПИОН МИРА 2009 и Лучший Представитель Породы
Главная » Статьи » Мои статьи

Путешествие в Словакию на Чемпионат Мира

Вот мы с Плюшей и вернулись из, почти двух недельного, путешествия в столицу Словакии Братиславу. Сейчас, разделавшись с накопившимися за это время делами, я могу более-менее подробно рассказать о наших приключениях.

Путешествовали мы на двух этажном автобусе фирмы Собаковоз  вместе с Ирой и ее ка де бошкой Тори. Поскольку, в силу различных обстоятельств, Ира не смогла взять в поездку вторую свою собаку Найса, Плюша и Тори ехали в одной клетке, на верху которой мы организовали стол и по совместительству полку. Все остальное пространство, размером в полтора блока занимала наша кровать.  Нашими соседями в блоках напротив были Аня и Лена с колли (питомник Никсэнд) и владельцы девочки командора .

Из Москвы мы выехали в одиннадцать вечера 5 сентября. Путь наш пролегал через Белоруссию, Польшу, Чехию и потом уже Словакию, до ее столицы Братиславы.  В ночь с 6 на 7 сентября мы были уже на Белорусско Польской границе, которую прошли без всяких проблем.  Но приехать ко второй половине дня 7 сентября как планировалось, не получилось , и приехали мы только часам к 11 вечера. Тут стало понятно, что нам очень повезло, что вторая группа не
выставляется в первый день! Так как обладатели 3, 6 и 10 групп не спали всю ночь, готовя собак к выставке.

Остановились мы в отеле Тартус  www.hoteltartus.sk в 20 км от Братиславы, на берегу Дуная.

Очень красивое и живописное место. В связи с закрытием летнего сезона народу очень мало, есть возможность отлично погулять с собаками в парке и вдоль широких берегов реки, правда есть и свои минусы – все ресторанчики и магазинчики закрыты и лишь не многие открываются после  десяти вечера. В гостинице кормят только завтраком, а все остальное ресторан отеля закрыт, но можно взять такси и поехать кушать в Братиславу.

В первый день после приезда, мы, проснувшись только к обеду, пошли гулять на берег Дуная, где наши ка де бохи вдоволь набегались и накупались.  Дунай, невероятно красивая и широкая река со множеством лебедей!

Потом ходили гулять в парк напротив отеля.

Вечером мы с Иришкой посидели в рыбном ресторане не берегу, куда кстати можно было приходить вместе с собаками.

На следующий день мы часа два гуляли по окрестностям,  рассматривая частные словацкие домики и садики и попутно ища продуктовый магазин, что бы купить покушать в обратный путь, так как резонно предположили, что больше на это времени не останется. Так и не найдя магазина, мы заказали такси в город до супермаркета Билла.

Закупившись и вернувшись в отель, погрузились в предвыставочную кутерьму. Собрали вещи которые понадобятся на выставке, подарки и сувениры, шампанское и продукты к столу, что бы отметить День Рождения Ирины из Украины. Позанимались с нашим хендлером Настей, расчесали собак фурминатором и подстригли когти. Вещей с собой у нас набралось очень прилично! С трудом представляя, как мы все это потащим через всю территорию выставочного центра до ринга, мы поставили будильник на 3 ночи и легли спать.

В 3 часа был подъем, сборы до 4 утра,  затем выгул собак, погрузка вещей и ка де бох в автобус, в 4.30 до 5.00 завтрак, после которого мы отправились на Чемпионат Мира. Правда за завтраком мы вспомнили, что забыли Плюшину родословную в номере, я слезно уговорила вернуться за ней Иру, так как нервы мои были уже на пределе, а возвращаться – это плохая примета. Сбегав за родословной Ира вспомнила, что забыла в номере костюм для ринга, а вернувшись с костюмом, что забыла туфли…. Вообщем утро было то еще!!! Включая нудно моросивший дождь и испортившуюся, ставшую промозглой погоду.

Подъехав к выставочному центру, автобус остановился у организованного Словаками свободного входа для участников, так как не все получили по почте билеты и приглашения. Узнать участников не составляло труда, все были с ног до головы навьючены сумками и клетками, с нервными лицами, дрожащими руками и ошалевшими от такого количества запахов и звуков собаками. На стоянку автобуса отводилось 5 минут, мы быстро выгрузились, всучив часть вещей Насте (за что ей огромное спасибо) которая, пробыв на выставке уже два дня, наизусть выучила расположение рингов и безошибочно проводила нас к нашему.

Что происходило во время самой выставки описывать не буду, так как ужасно нервничав я запомнила все довольно смутно. Оговорюсь только, что последней каплей к моем переживаниям было, то что Плюшу как оказалось записали в кобели юниоры, и Ире пришлось побегать, что бы Плюшу поменяли не только в каталоге, но и в реестре.

После ринга, дождавшись, когда он освободиться и народ рассосется, мы передвинули клетки к Ирине с Одиссом и Сарой и организовали небольшой фуршет на грумировочном столике, который Настя купила себе утром на выставке.

Так собственно и прошло время до бестов. А вечером, когда все ринги на сегодня закончились, за нами приехал автобус и мы отправились обратно в гостиницу. Сразу по прибытию узнали, что во всю идет погрузка в обратный путь, что бы не тратить на это время с утра. Мы стали срочно паковать разбросанные в сборах накануне вещи. Собаки, ужасно уставшие, свалились тут же спать, а мы закончили только в 12 ночи, когда погрузка была уже закончена, и поняли, что грузится нам придется все же с утра, и вставать на пол часа раньше, то есть в 2.30 ночи. Сил не осталось не на что не моральных не физических и мы уснули.

Утром, встав раньше всех из нашего отеля, мы стали перетаскивать вещи в автобус.  Металлическою клетку, две тряпичных,  сумку с продуктами, сумку для собак, костюм для выставки, 2 наши огромные сумки с вещами, кучу каких то пакетов, уже не помню, что там у нас было, канистры с водой для собак и т.д. Короче, не успев отдохнуть мы ужасно устали. Затем мы выгуляли собак, погрузили их в автобус и пошли завтракать.

Приехали мы на выставку как и в предыдущий день в 6 утра, на выгрузку опять отводилось 5 минут. Мы, взяв на этот раз по минимуму вещей (воду для собак, сумку с документами, кормом и фотиком, одну клетку и стулья) отправились искать наш ринг на котором должна была пройти монопопродка. Ринги для моно были в в павильоне на улице, под натянутой крышей-тендом.

Поскольку мы приехали очень рано, организаторы не успели еще повесить расписание и мы долго выясняли, где наш ринг. Я долго бегала по всей выставке ища стенд регистрации Словацкого клуба молоссов, но ни где, даже в столе информации не знали о место положении нашего клуба. Часа через два, пришли организаторы, поставили палатку и мы смогли зарегистрироваться и расположиться у входа в ринг, а еще через час выяснилось, что ринг нам изменили, как впрочем и судью. Мы переместились к другому рингу, пробиваясь с вещами и клетками через толпу народа и собак. Потом еще часа три ждали, когда начнется ринг ка де бо. Все это время мы находились на улице, и ужасно замерзли, Иру так просто била мелкая дрожь. К рингу прибежала наш хендлер Настся,, которая в этот день выставляла своего кокер спаниеля, на другом конце выставочного комплекса и на втором этаже. Пока она пробивалась к нам через всю выставку, какая то мадам облила ее спрайтом, за то, что Настся задела ее плечом.

Судил наш ринг эксперт из Чехии, Vaclavik M,  который явно проявил интерес к рингу ка де бо. Так как до этого породы выходившие в ринг были без хендлеров, собаки совершенно не стояли в ринге, выводили их на ошейниках и даже на строгачах, и создавалось впечатление, что это какой то плем смотр, а не клубная выставка в рамках Чемпионата Мира и господин Vaclavik с интересом поглядывал на готовившихся хендлеров ка де бо. После каждого класса нашей породы, он подходил к зрителям и владельцам и комментировал свое решение, правда делал это на Чешском, но Ирина, хозяйка Одиссея, довольно бегло переводила нам его слова.

После окончания ринга, мы некоторое время выясняли, кто же стал лучшим юниором, но оказалось, что клуб не проводит сравнение на лучшего юниора и обоих юниоров ждут в бестах. В бесты мы не пошли. Уже просто не было сил, мы ужасно замерзли, обувь, промокшая под утренним дождем, так и не успела высохнуть, к тому же, пока я бегала, пытаясь выяснить наш номер ринга, стерла в кровь ногу, промокшим кедом. Я сказала Ире, что ну в ж….у этот бест, и мы отправились в крытую часть выставочного центра, где собирались все собаковозовцы. Там мы поставили клетку, сами плюхнулись на лавочку, бросили рядом вещи и, посмотрев на часы, поняли, что только час дня, а наш отъезд запланирован на 22-23 вечера.

Немного отдохнув, я поковыляла оформлять юного чемпиона Словакии, потом Ира пошла попрощаться с Ириной, Одиссом и Сарой, и за одно забрать диплом Чемпиона Словацкого клуба молоссов. По дороге она, как я потом узнала, потеряла Плюшину родословную, и часа два бегала по выставке ища ее. Слава Богу ее нашли наши собаковозовцы, и встретив Иру вернули ее. Но Ира пришла к нашему месту расположения сама не своя конечно, ужасно нанервничавшись и напереживавшись.

Затем мы по очереди сходили покушать в кафешку, один из нас оставался сидеть с собаками и вещами. Покушав, так же по очереди пошли выгуливать собак.

Выгул это отдельная тема. На выставке были организованы загончики с опилками для выгула, вокруг которых висели пакетики для каков. Выгуливать так же можно было на улице, на газонах. Правда на газонах за собаками ни кто не убирал и укакано все было так, не передать просто. Шаг по газону, другой, прыжок, вон еще местечко, еще прыжок, тут можно на одну ногу встать, тут еще шажочек и т.д.  Маленькими перебежками, попутно уговаривая свою собачку побыстрее сделать дела. Кстати Плюша, подходя к газончику, упиралась всеми четырьмя лапами и отказывалась туда идти, так сильно от него пахло мочой и калом. Поэтому она терпела до последнего, потом быстро забегала, делала свои дела и быстрее с газона. Очень поразило, что некоторые владельцы спускали собак с поводков и они носились по всем газонам и клумбам, подбегая знакомится ко всем собакам.

Погуляв, мы попросили последить за вещами, расположившихся напротив владельцев минибулек и отправились посмотреть, что продают на выставке.

Чего там только не продавали, это походило сразу и на гипер зоомаркет и на сувенирную лавку и на супер грумировочный рай. Были даже серебряные серьги с ка де бо, правда Ира точно усмотрела, что это не наш тип собак и мы их покупать не стали. Купили мы сувениры с символикой выставки, ошейники, какие то супер коврики, которые как выяснилось купил абсолютно каждый из ехавших с нами в автобусе людей, говорят они очень теплые, не пропускающие влагу и остающиеся сухими, если на них написает щенок, а еще стираются в стиральной машинке. Еще мы купили разных игрушек, я даже нашла умные игрушки для собак, о которых давно слышала, но не видела у нас в продаже http://www.nina-ottosson.com/PRODUCTS.htm (я купила ту, что самая первая в ролике).  А еще мы так устали, что даже чуть не купили тележку, что бы возить вещи.

Так в принципе и прошел наш последний день на Чемпионате Мира. Мы успели познакомиться с господином из Чехии, который пришел в ужас, что мы ехали на автобусе из Москвы, да еще и два дня, ему очень понравились ка де бо и Плюшин характер. Мы успели поругаться с наглыми финнами, собирающимися группой к отъезду и поставившими вещи вплотную к нашей клетке, так что было не возможно достать собак. А еще мы так и не подарили подарок Ирине на день рождения, так как в первый день забыли его в номере, а во второй забыли его в автобусе, и не вручили ей розетку и диплом нашего форума, ведь Одиссей победил в конкурсе «Я зеваю шири всех». Мы так и не посмотрели Братиславу, и не нашли сил сходить посмотреть Бесты Чемпионата Мира. Я доковыляла только до беста ветеранов.

Вечером, часов в одиннадцать, Собаковоз, а точнее наш автобус (остальные уехали раньше) отправился в обратный путь. Через Словакию, Чехию, Польшу и Белоруссию – домой!

Все время, пока мы ехали шел не рекращающийся дождь, он шел во всех странах, днем и ночью. По дороге ломались автобусы, их чинили, мы их ждали, потом они нас ждали, потом мы спешили к границе, пройти ее пока не закончилась виза и успели таки за 10 минут до начала 13 октября. Ириша простыла, а я наклюкалась с Аней, соседкой напротив. Еще мы останавливались в кафе под Смоленском и кушали замечательный борщ.

Приехали мы в Москву, в Митино в 3 ночи 14 октября. Встретил нас мой знакомый, на моей хонде, и мы с трудом уместили туда все наши вещи. Когда я говорю с трудом, то не преувеличиваю не на минуту, мы распихивали вещи даже в бардачки, в ноги, в пространства под сидения и т.д. Приехав домой, я обнаружила письмо из Братиславы от Словацкого Клуба Молоссов с подтверждением регистрации и билетом на Чемпионат Мира.

Ну и в заключении хочу сказать, что я очень рада что мы съездили!! После того, как прошла усталость, пришло осознание победы, пришло осознание того, что я видела таких известных собак вживую и, что познакомилась с такими замечательными людьми!!! Ирина, Алена, Агнешка, Рената, Арек, Марио и все-все-все!!!  Видела столько редких пород собак, которых до этого видела только на картинках, и конечно такое грандиозное шоу как Чемпионат Мира!

Кстати, мы взяли проспекты на русском языке о следующим Чемпионате Мира =)))))))))

Категория: Мои статьи | Добавил: animaisa (24.10.2009)
Просмотров: 2320 | Комментарии: 8
Всего комментариев: 8
7 Ира и Одиссей!
Таня! Такой душевный рассказ!!! Еще раз поздравляю вас с победой! Чем труднее дается, тем ярче воспоминания! Надеюсь, что мы еще не раз вместе весело посидим после ринга! happy

8 animaisa
Ирочка, спасибо!
Я то же надеюсь, что еще не раз увидимся, посидим и будет что отметить! biggrin biggrin Очень была рада знакомству с тобой и Аленой!
Одиссу и Саре привет! happy

5 Ирина Грудоглова
Таня...я в шоке...
Неужели мы это пережили??? wacko wacko wacko biggrin

6 animaisa
И не говори!!! wacko %) wacko
Ну как еще поедем? biggrin

4 animaisa
Таня, Аня, Таня!!!
Спасибо за отзывы!!! smile

3 Аня
Таня, молодец, отличный рассказ очень интересно!!!

2 Людовик 14
Супер! Так интересно.Как будто сама съездила wink

1 Татьяна
Замечательный рассказ!!! Спасибо за экскурс на такую замечательную выставку

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Все о Ка Де Бо
Стандарт породы Ка Де Бо

Форумы Ка Де Бо
Всероссийский форум КаДеБо!

Полезная информация
Выставочные титулы собак

Сайт является частной собственностью, любое копирование и воспроизведение материалов представленных на сайте возможно только с разрешения владельцев.
                                                                                     При копирование и воспроизведении ссылка на сайт обязательна. dog-cadebou@yandex.ru ©
Яндекс.Метрика
       Рейтинг лучших сайтов мира собак